Читать онлайн учебники
на as6400825.ru

Excel

       

Объединение листов в Excel

Для выполнения общего форматирования ячеек таблицы Excel, ввода заголовков и однотипных данных используется группировка или объединение листов. Для объединения смежных листов:

1. Выделите ярлык первого листа.

2. Нажмите Shift и щелкните ярлык последнего листа.

Ярлыки объединенных листов Excel станут выделенными. Для объединения несмежных листов:

1. Выделите ярлык первого листа.

2. Нажмите Ctrl и щелкайте ярлыки тех листов, которые должны быть включены.

Ярлыки объединенных листов станут выделенными.

Для отмены объединения щелкните правой кнопкой ярлык любого листа из объединенных и в контекстном меню выберите Разгруппировать листы или щелкните ярлык любого листа Excel, не принадлежащего к группе.

Упражнение

Создание общего заголовка для группы листов

1. Создайте в новой рабочей книге Excel четыре листа с именами Отдел1, Отдел2, ОтделЗ и Общий список.

2. Выберите ярлык листа Отдел1.

3. Нажмите Shift и щелкните ярлык листа Excel ОтделЗ (будут выделены листы Отдел1, Отдел2, ОтделЗ, которые должны быть включены в группу).

4. Выделите ячейку А1 и введите текст: Список сотрудников по отделам на 01.07.2000 г.

5. Примените форматирование шрифта Размер 12, Полужирный.

6. Выделите несколько соседних ячеек (А1:Е1 по размеру таблицы).

7. Нажмите кнопку Объединить и поместить в центре - Объединение листов в Excel на панели Форматирование.

8. Для отмены объединения листов щелкните ярлык листа Общий список, не принадлежащего к группе.

9. Просмотрите заголовки на трех листах (Отдел1, Отдел2, ОтделЗ) и убедитесь, что заголовка на листе Общий список нет.

10. Введите элементы списка по отделам.

11. Скопируйте введенные данные на лист Общий список и сохраните файл с именем Список_сотрудников.х1s.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru