Читать онлайн учебники
на as6400825.ru

Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

       

Использование хинтов для управления сложными преобразованиями

Для управления сложными преобразованиями форм фигуры Macromedia Flash предлагает хинты. В течение всего процесса преобразования хинты идентифицируют отмеченные пользователем точки фигуры и, собственно, представляют собой маркеры или закладки. Пример преобразования формы с хинтами и без них приведен на рис. 11.9.

Хинты обозначаются буквами от "а" до "z" и потому одновременно можно использовать не больше 26-ти хинтов.

Хинты окрашены желтым цветом в начальном ключевом кадре и зеленым - в конечном ключевом кадре. Хинт, не находящийся на кривой линии, окрашен красным цветом.

Выполняя кадрирование фигур, руководствуйтесь следующими принципами:

  • при сложном кадрировании фигуры создавайте промежуточные фигуры и кадрируйте их, вместо того чтобы сразу указать начальную и окончательную фигуры;
  • удостоверьтесь, что расположение (порядок следования) хинтов фигуры не меняется в ходе преобразования. Например, на начальном и конечном кадрах преобразуемого треугольника, порядок не может измениться с "abc" на "асЬ";
  • хинты работают лучше, если размещены против часовой стрелки, начиная с верхнего левого угла фигуры.

Преобразование формы

Рис. 11.9. Преобразование формы без хинтов (а) и с хинтами (б)

Для того чтобы использовать хинты:

  1. Выделите начальный ключевой кадр для кадрирования формы фигуры.
  2. Выберите команду Изменить >> Преобразовать >>Добавить хинт. При этом на фигуре появляется первый хинт, обозначенный буквой "а" и окрашенный в красный цвет.
  3. Переместите хинт на точку, которую вы хотите отслеживать в ходе преобразования
  4. Выберите конечный ключевой кадр в последовательности. При этом на фигуре появится конечный хинт, обозначенный буквой "а" и окрашенный в зеленый цвет.
  5. В конечном кадре переместите хинт в ту точку фигуры, которая должна соответствовать точке, помеченной хинтом "а" в начальном кадре.
  6. Запустите ролик снова, чтобы по хинтам проследить изменение фигуры и при необходимости внесите изменения.
  7. Повторите этот процесс, добавив дополнительные хинты. Новые хинты будут обозначаться следующими буквами (b, с и т. д.).

Вот некоторые приемы работы с хинтами:

  • сделайте активным слой и ключевой кадр, содержащий хинты. Чтобы видеть все хинты" выберите команду Вид >> Показать хинты;
  • чтобы удалить хинт, зацепите его указателем и отбуксируйте за пределы Стола;
  • чтобы удалить все хинты сразу, выберите команду Изменить >> Преобразовать >> Удалить все хинты.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru