Читать онлайн учебники
на as6400825.ru

Учебный курс - Основы работы в OpenOffice

Базы данных в OpenOffice

       

Создание отчётов

Отчёты создаются на последней закладке в диалоге Исходные данные. Здесь их можно создавать, редактировать, просматривать, подключать созданные ранее или удалять.

Базы данных в OpenOffice. Отчёты создаются на последней закладке

Первая кнопка служит для включения в список отчётов существующего файла.

Вторая кнопка служит для редактирования названия и пути к файлу отчёта; третья кнопка служит для исключения из списка отчёта.

Следующие две кнопки служат для просмотра и редактирования отчёта. При нажатии на одну из этих кнопок откроется файл с отчётом.

При просмотре отчёта можно перемещаться по записям, используя панель инструментов базы данных внизу окна.

Последняя кнопка служит для создания нового файла отчёта; в этом качестве может использоваться любой тип документа. При нажатии на кнопку выберите из списка тип отчёта. Для быстрого создания отчёта можно использовать функцию Автопилот... .

При выборе этой функции откроется новое окно и запустится макрос для создания автоотчёта; в появившемся диалоге поэтапно введите параметры.

На первом этапе выбирается источник данных, таблица или запрос, из которых будут браться данные, и поля, которые будут отображаться.

На втором вводятся параметры внешнего вида отчёта. Это расположение полей в отчёте, тип отображения элементов (может быть без границы, трёхмерный или плоский) и фон отчёта.

После настройки внешнего вида отчёта нажмите на кнопку Создать.

Созданные документы могут быть распечатаны так же, как и обыкновенный текстовый документ.

Данные могут быть вставлены в любой документ - для этого вставьте в него элемент управленияТекстовое поле (кнопка Формуляр на левой панели).

В диалоге свойств формуляра (панель инструментов при выборе объекта) на закладке Данные выберите БД-источник; в поле Тип содержимого – происхождение данных (таблица или запрос). В поле Содержимое укажите элемент (таблицу, обычный или SQL-запрос), который будет использоваться в качестве данных.

В диалоге свойства элемента управления на закладке Данные задайте поле данных.

Для того, чтобы переключаться между режимами редактирования и просмотра элементов управления, в меню инструмента Формуляр используется кнопка Вкл./выкл. режим проекта.

Чтобы просмотреть данные, выключите режим проекта.

Внизу окна будет панель БД, с помощью которой можно перемещаться по записям, изменять и фильтровать их.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru