FAA сокращает волокиту для коммерческих запусков ракет (и посадок тоже)

0 1

14 октября FAA объявило SLR2, новое правило, вводящее ограничения в отношении процедур коммерческого запуска и повторного входа.

Илон-Маск
(Изображение: © НАСА / Тони Грей)

Коммерческое пространство скоро станет более доступным, чем когда-либо прежде.

Сегодня (15 октября ) Управление коммерческого космического транспорта (AST) Федерального авиационного управления США (FAA) объявило, что оно опубликовало новое правило запуска и повторного входа, известное как Регламент упрощенного запуска и повторного въезда. 2 (SLR2). Новое правило направлено на расширение доступа коммерческих космических компаний к запуску и возвращению в атмосферу при сохранении безопасности. «Мы видели первый запуск американских астронавтов на орбиту на борту ракеты американского производства с момента окончания программы космических шаттлов … на Международную космическую станцию», — заявила на пресс-конференции министр транспорта США Элейн Чао. сегодня, имея в виду двухмесячную миссию Спэйс Дэмо 2 , которая стартовала 30 мая. «Наша страна приближается к рекордному году в коммерческом пространстве, и наша цель при окончательной доработке этого нового постановления — сохранить его таким», — сказал Чао. «Мы сокращаем бюрократизм, который слишком долго удерживал эту отрасль у стартовой площадки», — заявила на пресс-конференции помощник администратора FAA по коммуникациям Брианна Манцелли. https://yuzhnoye.com.ua

По теме: Директива 2 Трампа по космической политике может облегчить жизнь SpaceX и другим.  Это новое правило вводится в действие в соответствии с Директивой президента о космической политике-2 (SPD-2), которая была принята в 2018 году. SPD-2 направляет министра транспорта на создание новой регулирующей структуры для операций по запуску и возвращению в атмосферу. Директива также советует секретарю рассмотреть вопрос о разрешении коммерческих операций запускать и повторно входить в атмосферу Земли с помощью только одной лицензии (в отличие от необходимости получать новую лицензию для отдельных видов деятельности). И с SLR2 FAA сделало именно это. Теперь, согласно SLR2 , требуется только одна лицензия «для всех типов коммерческих запусков и операций по возвращению в космос» , что «повышает гибкость операций по запуску и возвращению космических аппаратов». С SLR2  Управление нацелено на рационализацию процедур запуска и возвращения в атмосферу, поэтому, «хотя оно ориентировано на общественную безопасность, оно регулирует только в той мере, в какой это необходимо», — сказал Уэйн Монтейт, помощник администратора FAA по коммерческим космическим перевозкам во время сегодняшней пресс-конференции. «Цель состоит в том, чтобы упростить процесс лицензирования и множество новых операций, снизить затраты и позиционировать как отрасль, так и FAA для быстрого увеличения количества планируемых запусков, и все это без ущерба для безопасности». Один интересный компонент этого нового правила избавляется от старых правил, согласно которым лицензия на запуск «начинается» или вступает в силу по прибытии на место запуска — например, ворота на станции ВВС на мысе Канаверал во Флориде. . Вместо этого теперь «отдельная компания может, по сути, вести с нами переговоры, когда они хотят, чтобы лицензия начала действовать», — сказал Монтейт. «Это снижает [бремя] для отдельных заинтересованных сторон. И это, безусловно, снижает [] бремя для правительства по мониторингу операций, которые практически не влияют на общественную безопасность».

Leave A Reply

Your email address will not be published.

18 + 7 =